Правила создания обращений

Для наших арендаторов и субарендаторов мы вводим электронные обращения в администрацию комплекса “Автопервый” по адресу: http://www.a-1st.ru/support/ . Это упростит подачу любых заявлений (кроме расторжения договора и отсрочки платежа). Чтобы отправить обращение вам надо будет выбрать категорию обращения, это направит ваш запрос в нужный отдел и позволит быстрее получить ответ или решение вопроса.

Ниже представлен список категорий:

Категория “Технический вопрос” – все что касается технического состояния арендованного помещения, оборудования, внутренних и внешних сетей комплекса, дорожного покрытия, кровли, водоснабжения, электроснабжения, канализации и тому подобное.

Категория “Бухгалтерский вопрос” – различные вопросы отдела бухгалтерии, такие как счета, акты, акты сверок.

Категория “Ночная парковка и пропуска” – все что касается счетов по ночным парковкам (детализация), оформление постоянных пропусков для сотрудников, покупка (выставление счета) на разовые пропуска.

Категория “Клиентский отдел” – согласование рекламных вывесок, работа с договорами (приложения к договорам), штрафы по договору.

Категория “Показания счетчиков” – для подачи показаний счетчиков воды и электроэнергии.

Категория “Другие вопросы” – если вы не определились с категорией или этот вопрос не подходит к ним, то пишите его в эту категорию.

Обращаем ваше внимание, что все ваши обращения автоматически попадут к нужным специалистам и будут рассмотрены в ближайший рабочий день и рабочее время, обычно это с понедельника по пятницу с 09 утра и до 18 часов вечера.